Конструктивное исполнение

Конструктивное исполнение

Конструктивное исполнение
Самуи

По своему конструктивному исполнению краны на короткобазовом шасси занимают промежуточное положение между пневмоколесными кранами и кранами на шасси автомобильного типа. Отношение размеров колеи и колесной базы их шасси находится в пределах 0,8—0,9, в то время как у кранов на шасси автомобильного типа оно равно 0,4—0,5. Краны на короткобазовых шасси имеют кабину впереди, а двигатель в задней части шасси. Мосты короткобазовых пневмоколесных кранов и кранов на спецшасси автомобильного типа оснащаются односкатными и сдвоенными большегрузными шинами высокого и низкого давления. Высокая несущая способность шин достигается применением для их каркаса многослойного корда (до 25 слоев) из нейлоновой ткани или металлических нитей. Стреловой самоходный кран «Роудраннер МС 50-С» фирмы «Ро-Продактс» на спецшасси автомобильного типа применяется для погрузки, транспортирования и укладки длинномерных элементов в стесненных услови-ях строительных площадок. Кран поднимает и транспортирует груз весом до 3,4 т при вылете крюка 9 м, скорость передвижения в транспортном положении 64 км/ч. Кран 65-С фирмы «Бьюкирис Эри Ко» грузоподъемностью 70 т с гидравлическим приводом имеет скорость подъема груза в диапазоне от 0 до 145 м/мин.


деловой и корпоративный туризм . дипломная работа купить астана







Related Posts